Способы оплаты
Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Алматы
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Алматы
Минимальная сумма заказа 2 500 тг
Самовывоз
Алматы, пр. Райымбека 217, офис 206 (Вход слевого торца, 2 этаж)
Бесплатно
Выходной
Курьер компании
Алматы
1 000 тг, Бесплатно от 15 000 тг
Выходной
Доставят за 1–2 дня
В квадрате улиц Аль-Фараби, Саина, Рыскулова, ВОАД. За квадратом, стоимость доставки оговаривается отдельно
Казпочта
1 200 - 3 500 тг
Отправят завтра
Доставят за 3–10 дней
AvisLogistics
3 000 - 5 200 тг
Отправят завтра
Доставят за 2–5 дней
Вес посылки до 3.5 кг
ABT Trans
5 500 тг
Отправят завтра
Доставят за 3–10 дней
Стоимость посылки до 25кг, по РК, до двери
Регионы доставки
Казахстан (по всем регионам)
Условия возврата и обмена
Возврат и обмен
Согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (747) 095-3498
Исключения
Согласно статье 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:
- лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
- нательного белья;
- чулочно-носочных изделий;
- животных и растений;
- метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
- абонентские устройства сотовой связи.